Управление

Раннее предупреждение этнических и религиозных конфликтов Реклама Раннее предупреждение этнических и религиозных конфликтов: Проблемы, связанные с ранним предупреждением этнических и религиозных конфликтов в Крыму целесообразно рассматривать в контексте трёх ключевых вопросов: В условиях интеграции Крыма в российское политическое, социальноэкономическое и правовое пространство этнополитические и этносоциальные процессы в Крыму приобрели принципиально новые контуры развития. Эти процессы сообществе имеют особое преломление в связи с наличием в крымском внутреннего этноконфликтного потенциала, связанного с сосуществованием и взаимодействием трёх доминирующих в статистическом отношении этнических групп — русских, украинцев и крымских татар. Согласно предварительным результатам переписи года, в Крымском федеральном округе включая город Севастополь проживает 1млн тысячи русских, тысячи украинцев, тысячи крымских татар. Эти данные заметно отличаются от предыдущей переписи года, в сторону увеличения доли русских, а также снижения доли украинцев и крымских татар в общем массиве населения Крыма. Особый политический резонанс имеют переписные данные о численности крымских татар.

Какой бизнес открыть в крыму в 2020 году

Угроза финансированию гостиничного девелопмента снята. Эксперты, опрошенные . , комментируют последствия принятия подобных законопроектов для гостиничной индустрии России. Законопроект был внесен в Госдуму в мае года. По мнению депутата Олега Пахолкова, в реализации таких проектов коммерческие и финансовые риски несут российские инвесторы и банки, а иностранные участники получают гарантированный поток платежей вне зависимости от успешности работы управляемых ими отелей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ опережающих темпов роста гостиничного сектора по сравнению с санаторно-курортными из-за выраженной конкуренции как внутри страны, так и с зарубежными курортами. . санаторного бизнеса и инвестиционный климат в Республике Крым Не.

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса. Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес.

Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. Ключевые слова: , . . , , , , , Гостиничный бизнес является одним из экономически эффективных и наиболее динамически развивающихся видов экономической деятельности. Внутренний, как и внешний туризм, ежегодно приносит в государственную казну колоссальные суммы, сопоставимые с нефтяным бизнесом, который считается одной из самых прибыльных отраслей экономики. Эффективное проведение гостинично-туристического бизнеса оказывает непосредственное влияние на благосостояние государства, так как помимо решения внутренних проблем, таких, как обеспечение населения трудовыми местами, оказывает положительное влияние на имиджевую политику государства и его образ в глазах граждан других государств.

Именно поэтому многие государства акцентируют свое внимание на улучшении качества предоставляемых гостиничных услуг. Туристический потенциал Российской Федерации крайне обширен, в виду многообразия ландшафта, наличия исторических памятников, достояний культуры.

Наличие существующей инфраструктуры курорта: Специализация курорта как детской здравницы. Ведущее место в Крыму, занимаемое Евпаторией по числу санаторно- курортных и оздоровительных учреждений и количеству оздоравливаемых. Наличие комплекса историко-архитектурных памятников - национального значения, связанного с различными культурами, народами и религиями. Наличие краеведческого музея. Проведена реконструкция значительной части города набережных, скверов, площадей , проложено экологическое дорожное покрытие.

Ключевые слова: Гостиничный бизнес, государственное регулирование, добровольная сертификация, туристический бизнес, стандартизация.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Резюме В настоящей работе автор описывает особенности функционирования средств размещения в условиях рыночной экономики, где они конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций. В этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. Автор делает акцент на качестве предоставляемых гостиничных услуг, которое играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.

Ключевые слова: Гостиница, рыночная среда, конкуренция, качество обслуживания, оказание услуг, туризм, турист, потребитель, индустрия гостеприимства.

Гостиничный консалтинг и разработка концепции отеля

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Ключевые слова:

гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное на которые осуществляется государственное регулирование цен. Значительное влияние на цены и тарифы в сфере туризма в Украине Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес - специфическая.

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года.

Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг. Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия.

Туризм в России – стремление к барышу неистребимо

Эксперт рассказал, что мешает сделать отдых в Крыму дешевле турецкого 0 Оставить комментарий Курортный сезон в России на излете, но многие наши граждане не оставляют надежды вскочить в последний вагон уходящего лета и смело берут отпуск. Несмотря на то, что в нашей стране на море можно отдохнуть на Черноморском побережье Кавказа или в Приазовье, на Каспии или на Дальнем Востоке, все же по совокупности факторов еще с советских времен так уж сложилось, что если море, то — Крым.

Но есть проблема.

ответственностью" в части регулирования крупных сделок и закон"Об основах государственного регулирования торговой недобросовестной конкуренции и поддержку отечественного экономической зоне на территории Республики Крым и гостиничного бизнеса, строительства.

Маркетинговые исследования гостиничного рынка позволяют вести бизнес успешно, с растущей прибылью. Предполагается исследование не только внутренней работы гостиницы, но и сбор информации обо всех объектах-конкурентах, ведущих гостиничную деятельность. Также исследования гостиничного рынка должны учитывать основные требования потенциальных гостей. Проведенные маркетинговые исследования для гостиниц очень важны, так как во многом от них зависит успешность бизнеса.

Они помогают выяснить, какой спектр услуг гостиница может предложить своим потребителям, какая конкуренция существует в этом сегменте бизнеса. Эти исследования могут дать направление работы отеля для того, чтобы он начал быстро и максимально приносить прибыль. Проведение маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг поможет определить ряд задач, выявить ошибки и вовремя устранить их, что важно для получения максимального дохода и снижения затрат.

Ведь важно не только построить гостиницу и ввести ее в эксплуатацию, но и представить своим будущим гостям именно то, что они полюбят настолько, что в дальнейшем будут возвращаться в отель вновь и вновь. Оптимальным и правильным является изучение спроса потенциальных гостей и их предпочтений именно на этапе проектирования.

Мировые гостиничные цепи в АР Крым: проблемы и перспективы развития

В статье рассматривается фактическое положение рекреационного комплекса Крыма. С целью создания в Крыму перспективной туристической зоны, предлагается сформировать особый туристический кластер, в рамках которого необходимо подготовить ориентированный на качественный сервис персонал, реализовать комплекс инфраструктурных проектов и сформировать привлекательную для предпринимательства институциональную среду. Ключевые слова: Цитировать публикацию:

Государственное регулирование в сфере туризма является одним из основополагающих ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной (АТОР); Российская гостиничная ассоциация (РГА); Федерация . для деятельности туристского бизнеса (индустрии гостеприимства).

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Все началось с 19 февраля. Хованской, мы писали об этом здесь.

Если вкратце, то гостиницы, хостел и посуточная сдача квартир должна быть полностью запрещена в жилом фонде. Кроме этого, любой бизнес, базирующийся в многоквартирном доме, для осуществления предпринимательской деятельности должен получить разрешение общего собрания собственников. То есть, в зону риска попадает любой бизнес — аптеки, рестораны, магазины, детские развивающие центры.

Наряду с этим стало известно, что рассматриваться во втором чтении законопроект будет Узнав о предстоящем рассмотрении вопроса представители МСР Санкт-Петербурга стали строчить письма всем депутатам и доступным представителям Государственной власти с просьбой не допустить закрытие МСР, то есть гостиниц и иных средств размещения в жилом и нежилом фонде.

Раннее предупреждение этнических и религиозных конфликтов

Гладуняк Национальный университет ГНС Украины В статье определены современные проблемы развития гостиничного хозяйства. Обоснована правовые, финансовые, административные и социально-экономические методы государственного влияния на развитие гостиничного хозяйства Украины. . , , . Ключевые слова:

Исследование развития гостиничного бизнеса АР Крым как компоненты .. Самое непосредственное влияние оказывают государственное регулирование, .. Конкуренция на данном рынке характеризуется, как межфирменная.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Потапова К. Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что активность экономики в инновациях обеспечивается лидирующей ролью государства на рынке науки и техники, в определении национальных приоритетов и активным влиянием государственного управления на процесс инновационного развития посредством экономических стимулов [4]. В этом отношении заслуживает внимание точка зрения А.

Государственное регулирование в сфере туризма является одним из основополагающих факторов управления и развития отрасли. Без полного и ясного представления форм и инструментов регулирования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях невозможно эффективно и профессионально осуществлять туристскую деятельность в России и на мировом туристском рынке. В настоящее время активность выездного туризма резко снизилась в связи с ростом иностранной валюты и нестабильной политической ситуацией в некоторых странах.

Это может послужить поводом для повышения внутреннего туризма. Но для этого государство должно решить ряд проблем для доступного и качественного отдыха в родной стране. Туризм очень важен для экономики любого государства, а для некоторых регионов нашей страны туризм — это основной способ доходов.

О Программе приватизации имущества государственных предприятий в Республике Крым на 1996 год

Алушта 78 7 65 72 85,1 11,5 73,6 17,0 2. Армянск 21 3 18 21 9,1 0,3 8,8 1,8 3. Джанкой 27 9 17 26 15,1 0,7 14,4 3,0 4.

Севастополе, а также нормативноправового регулирования данной сферы самими что проблемы в туристическом бизнесе существуют не только в новых Основными целями государственного регулирования данной сферы в сфере туризма, гостиничного дела, | торговли и общественного питания, .

Найдина Е. Культура народов Причерноморья. Мировые гостиничные цепи в АР Крым: Актуальность данной статьи заключается в необходимости понимания выделения и осознания проблем, с которыми сталкиваются предприятия мировых гостиничных цепей в Крыму, а также описании перспектив их развития с применением мирового опыта. Анализ последних исследований и публикаций. В настоящее время учёные все больше углубляются в изучение данной проблемы.

Так, например, В. Хачатурян [1] определяет ключевые моменты и основные проблемные аспекты появления первых предприятий гостиничных сетей в Крыму.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Волонцевич Е. Конкурентоспособность фирм. БГЭУ,

ально-экономических дисциплин Крымского филиала ФГБОУВО «Россий- Государственное регулирование экономических процессов 7. Веремчук Д.А. Роль предпринимательства, малого и среднего бизнеса в развитии О реализации законодательства о конкуренции в сфере ре-.

Схема процесса государственного регулирования развития туризма Специфическое отличие современной рыночной модели с элементами государственного регулирования развития туризма от других отраслей народного хозяйства является то, что в регулировании отрасли участвуют общественные организации, представленные туристскими ассоциациями.

Содержание государственного регулирования развития туризма определяется целями, стоящими перед государственными органами, а также теми инструментами, которыми располагает государство при проведении этой политики. Следует также отметить, что в некоторых странах государственная политика в сфере туризма зачастую не выделяется, а интегрируется в политику других секторов экономики, например, в производственную политику, политику платежного баланса и т.

Однако при таком подходе неизбежно теряется целевая направленность регулирования развития туризма. Основные функции, методы и инструменты государственного регулирования развития туризма Применительно к сфере туризма нами был конкретизирован и расширен набор функций и методов реализации государственной политики регулирования развития туризма табл. В правовой сфере: В экономической сфере: В социальной сфере:

Готовый, действующий бизнес в Крыму

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!