Стратегия социально-экономического развития Красноярского края

Поделиться 0 Мероприятие с этим пафосным названием прошло на прошлой неделе в Красноярске. Инвестиции, безусловно, тема актуальная и для любой территории, и для национальной экономики в целом, без них нет развития. Привлечение инвестиций - важнейшая задача в процессе модернизации российской экономики. Никто этого тезиса, в общем-то, не оспаривает. Более того, указанный вопрос на протяжении предшествующего десятилетия многократно поднимался на всех уровнях управления. Однако ни на федеральном уровне, ни на уровне регионов, за редким исключением, не удалось за все время привлечь серьезные средства для решения насущных проблем развития экономики. Проблем в этом смысле несколько. Во-первых, на протяжении х годов в стране катастрофически не хватало финансовых ресурсов не то что на развитие, но и на поддержание существующего уровня производства. Существующее на тот момент экономическое положение, мягко говоря, не способствовало вложениям в будущее.

Некоторые проблемы повышения инвестиционной привлекательности России в современных условиях

Разработка подпрограммы"Развитие и повышение глобальной конкурентоспособности научно-образовательного комплекса и инновационной системы Красноярского края" была обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие инновационной деятельности в Красноярском крае. Данная подпрограмма"Развитие и повышение глобальной конкурентоспособности научно-образовательного комплекса и инновационной системы Красноярского края" реализовывалась на территории края в период с года по год.

По состоянию на год с целью создания условий для развития научно-образовательного комплекса и инновационной инфраструктуры на территории Красноярского края данная подпрограмма исключена, разработана и утверждена отдельная государственная программа"Развитие и повышение глобальной конкурентоспособности научно-образовательного комплекса и инновационной системы". Информация об изменениях: Постановлением Правительства Красноярского края от 4 апреля г.

Методологические подходы реализации РИС – проблема настоящего. 8 Не вошли в рейтинг – Иркутская область и Красноярский край. 9 . Задачи инвестиционной деятельности: повышение экономического потенциала.

Подпрограмма"Развитие отраслей агропромышленного комплекса". Подпрограмма"Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса". Подпрограмма"Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе". Подпрограмма"Техническая и технологическая модернизация". Подпрограмма"Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения". Подпрограмма"Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса".

Подпрограмма"Устойчивое развитие сельских территорий".

Журнал"Рынок ценных бумаг" Экономика Краснодарского края в предкризисные годы переживала бурный рост и развитие. От иностранных инвесторов за последние шесть лет поступило порядка 2,8 млрд. В году объем капвложений превысил млрд. Однако, экономический кризис установил новые правила игры.

стояния инвестиционной деятельности Краснодарского края, а также основные Определены ключевые проблемы, препятствующие нормальному.

Игонина Л. Магистр, Бондаренко В. Инвестиционная активность региона инвестиционная активность в регионе — это интенсивность привлечения инвестиций в основной капитал региона. Различают фактическую инвестиционную активность, в том числе текущую то есть за последний отчетный период и прогнозную. Для измерения инвестиционной активности используют комплексный интегральный показатель. Формально инвестиционная активность представляет собой положительную рыночную реакцию на структурное экономико-финансовое развитие региона и означает формирование ключевых предпосылок для ощутимого улучшения инвестиционной привлекательности.

Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность региона связаны между собой прямой причинно-следственной связью: Если инвестиционная привлекательность представляет собой аргумент , то инвестиционная активность — это функция инвестиционной привлекательности. Следовательно, такая объективно существующая зависимость предполагает наличие типов и характерных параметров, то есть в каждом конкретном случае может быть рассчитана следующая функция: Измерить реакцию рынка количественно обычно бывает достаточно проблематично, однако, применяя экспертную оценку, можно определить ее качественно и в дальнейшем на этой основе разработать ключевые подходы к ранжированию регионов.

Используя принцип систематизации различных статистических данных и результатов социологических обследований, можно определить основные критерии, составляющие инвестиционную активность и, соответственно, инвестиционную привлекательность региона рисунок.

Александр Усс провёл заседание Совета по улучшению инвестиционного климата Красноярского края

Я обращаюсь к вам и в вашем лице ко всем нашим бизнес-партнерам, предпринимательскому сообществу. В инвестиционном послании на год мною была доведена экономическая ситуация сложившаяся в районе и концепция инвестиционной политики администрации Шарыповского района, которая должна в перспективе обеспечить экономический рост и повышение качества жизни жителей района за счет привлечения инвестиций, при создании благоприятного инвестиционного климата, направленного на повышение деловой привлекательности района для ведения бизнеса.

У нас есть основа для экономического развития, есть предприятия, обладающие высоким уровнем промышленного потенциала в угледобывающей и энергогенерирующей отраслях, имеющие избыточные мощности по добыче угля, производству электрической и тепловой энергии, которые могут обеспечить создание и развитие энергоемких производств. Район обладает хорошей минерально-сырьевой базой, в особом ряду которой находится нефелиновая руда, служащая исходным сырьем в производстве алюминия, медная руда и каменный уголь.

Сельскохозяйственные предприятия района достигли высоких показателей по валовому объему и урожайности зерновых и масленичных культур.

КАПИТАЛА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. В статье освещена проблема активизации инвестиционной деятельности на территории.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии. Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения. Эти показатели и правила их расчета также должны быть приведены в Стратегии для каждой из целей.

Общие принципы сотрудничества органов государственной власти Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона.

Ваш -адрес н.

В этих видах деятельности предприятий сферы услуг Красноярского края было сосредоточено в г. По приведенным данным видно, что для последних двух лет — и гг. Причина этому — наметившаяся с г. Объяснение причин образования данных динамических сдвигов в отраслевой структуре инвестиций в основной капитал сферы услуг лежит в плоскости наметившихся за последнее время тенденций активного развития субъектов упомянутых видов экономической деятельности, объясняемой формирующейся конъюнктурой рынка услуг, а также в плоскости результатов действия Федеральных приоритетных проектов.

Рост же доли инвестиций в сферы здравоохранения и образования является следствием проводимых мероприятий в рамках приоритетных национальных проектов в данных областях, характеризующихся неизбежным ростом использования инвестиций для их развития. Примечательно, что для торговли, как наиболее представительного вида экономической деятельности предприятий сферы услуг в Красноярском крае, присущи одни из наименьших показателей доли инвестиций в основной капитал:

является преимуществом; активная региональная и инвестиционная политика властей. Социальные проблемы края: сверхконцентрация экономики в двух Динамика численности населения Красноярского края и автономных . лимитирующие любую деятельность, и слаборазвитая инфраструктура.

Чуваева А. ЛфСибГТУ, г. Лесосибирск РФ . . Принятие решения об инвестировании средств в ту или иную отрасль экономики должно базироваться на подробной комплексной оценке инвестиционной привлекательности отрасли. Инвестиционные решения относят к числу наиболее сложных, в том числе по процедуре выбора. Они должны основываться на многокритериальной сравнительной оценке определенного ряда факторов и тенденций. В Красноярском крае были созданы условия для привлечения инвестиций и разработаны программы инвестиционного развития края, это объясняется, прежде всего, степенью его индустриального развития; его географическим расположением; уровнем развития инфраструктуры, в том числе для инвестиционной деятельности; степенью выгодности разработки полезных ископаемых и т.

Базовым положением объединительного процесса является формирование принципиально новых источников финансирования доходной части бюджета Красноярского края. Генерацию дополнительных денежных потоков должны обеспечить крупные инвестиционные проекты. От запуска крупных проектов, выиграет и федеральный бюджет. Однако федеральная власть может использовать инструмент федерального бюджета и в обратном направлении, направив часть полученных от региона денежных средств обратно в регион в виде финансирования целевых программ, субсидий, субвенций проектов развития.

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми предусмотрена возможность регулирования: На территории Краснодарского края имеется 83 биотермических ям, в том числе 13 скотомогильников. В настоящее время 77 биотермических ям, в том числе скотомогильников расположенных на территории Краснодарского края не используются и подлежат ликвидации. Последние захоронения в биотермические ямы, скотомогильники на территории Краснодарского края были произведены более 22 лет назад, земельные участки скотомогильников покрыты растительностью травой, кустарниками, деревьями.

Цели регулирования проекта нормативного правового акта:

Проблемы современной экономики, N 4 (44), инвестиционной деятельности предприятий сферы услуг Красноярского края за – гг.

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края.

Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями. В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства.

Инвестиционный совет функционирует с г. Помимо ведения реестра и экспертизы инвестиционных проектов Совет осуществляет подготовку индивидуальных предложений инвесторам по выбору наиболее эффективных форм государственной поддержки, обеспечивает государственное сопровождение инвестиционных проектов и контроль за их реализацией. За время работы Инвестиционный совет оказал поддержку региональным проектам на общую сумму около млрд рублей.

Что касается субсидирования процентной ставки то, в среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования, на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 7 рублей дополнительных налоговых платежей [3]. Однако, несмотря на наличие упорядоченной процедуры предоставления государственной поддержки, четкие критерии оценки инвестиционных проектов, а также эффективность работы специально созданного совещательного органа, стоит отметить ряд негативных моментов: Во-первых, при отборе приоритетных инвестиционных проектов на региональном уровне важно руководствоваться не только количественными показателями коммерческой эффективности проекта, а именно так в большинстве случаев во многих регионах в настоящее время происходит.

7 чудес Красноярского края: Больше, чем река...

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!